Вторник, 28.09.2021, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS

...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ воспитательной работы МБОУ Тарутинская сош за 2013– 2014 учебный год

Анализ воспитательной работы МБОУ Тарутинская сош

за 2013– 2014 учебный год

                                                                                                         «Добрая школа – хорошо,

 умная школа – это великолепно,

но ребёнок должен быть ещё  и  подготовлен к жизни».

 Д. Дьюи

        Воспитательная работа в нашей школе в 2013-2014 учебном году осуществлялась  на основании   плана  воспитательной работы  школы на учебный год,

планов воспитательной работы классных руководителей, программы воспитательной системы школы, программ воспитания и социализации и внеурочной деятельности.

Школа является пилотной площадкой внедрения ФГОС в ОО, участвует в апробации НРЭО.

Педагогический коллектив школы работает над проблемой:

Внедрение в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм работы как условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов.

Целью воспитательной работы школы является:

Воспитание духовно-нравственной, свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, развитым интеллектом, ведущей здоровый образ жизни и творческой личности школьника.

В  2013-2014 учебном году коллектив школы решал следующие воспитательные задачи:

  1. Создать условия для формирования гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции.
  2. Создать условия для формирования потребности в здоровом образе жизни, развития интеллекта и самопознания.
  3. Создать условия для взаимополезного взаимодействия педагогов, учащихся и родителей.
  4. Развивать потребность в самореализации творческого потенциала заложенного в личности.
  5. Прививать сознательное отношение к труду.

Выполняя закон РФ «Об образовании», «Национальную доктрину образования» и «Федеральную программу развития образования России»,

в школе разработаны и реализуются  воспитательная программа «Дом, в котором мы живём», программы «Школа – территория здоровья», «Я и семья»,

Программа по профилактике безнадзорности, предупреждению правонарушений среди подростков на 2013-2014 учебный год.

 В воспитательной работе школы сформирована система социально - значимых традиций; определены приоритетные направления деятельности: учебно-познавательное,

гражданско-патриотическое, правовое, спортивно- оздоровительное, экологическое, духовно-нравственное, эстетическое и досуговое,

трудовое, работа с родителями и общественностью по созданию единого образовательного пространства; развивается  система  дополнительного образования.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса осуществляют:

- заместитель  директора по воспитательной работе;      

- классные руководители;

- педагоги дополнительного образования;

-педагоги, ведущие внеурочную деятельность

- библиотекарь.

Большая часть педагогического воздействия на ребенка – это профилактическая работа: вовлечение учащихся во внеурочную деятельность;

воспитание познавательных интересов через систему классных часов,

работу предметных кружков, секций; деятельность школьного Научного общества, участие в конкурсах различного уровня; организация досуга детей

по методике коллективной творческой деятельности (КТД),

занятость в работе школьного самоуправления и проектная деятельность.

       Формирование воспитательной системы школы невозможно без формирования воспитательных систем в классах.

Отследить этот процесс позволяет детальный анализ ВР и мониторинг степени участия в нем классных руководителей, проводимый в конце учебного года. 

Классные руководители сделали самоанализ воспитательной работы в классе, где были отмечены достижения в работе с учащимися и степень участия каждого

класса и классного руководителя в

совершенствовании воспитательной системы школы.   

Проверка планов воспитательной работы позволила сделать выводы: 

большинство планов являются перспективными, они были направлены как на отдельного ученика, так и на весь коллектив в целом.

При составлении планов воспитательной работы классные руководители использовали  новые подходы в планировании работы с классом, основанные на анализе

воспитательной деятельности в классе

с позиций личностно-ориентированного подхода.

      Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов была направлена на

реализацию общешкольных и

социально значимых задач.

Немаловажна также роль социума, в котором функционирует образовательное учреждение.

                           СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ МБОУ ТАРУТИНСКАЯ СОШ


Наименование общественных организаций, учреждений, с которыми сотрудничает общеобразовательное учреждение

 

Формы сотрудничества

 

Периодичность контактов

1

ОВОП с. Тарутино МУЗ Чесменская ЦРБ

Профилактические медицинские осмотры и сопровождение школьников

По плану в течение года

МОУ ДОД Дом детского творчества

Конкурсы, викторины, праздники, интеллектуальные игры

По плану работы

3

 Сельский Дом культуры

Проведение совместных досуговых мероприятий, танцевальный ансамбль и т.д., кружок «Резьба по дереву»

По плану работы

Районный дом культуры

Экскурсии, спектакли, фильмы

По плану работы

МДЮСШ

Спортивно-оздоровительная группа, соревнования, организация летнего отдыха

По плану работы

МУЗ СЗН

Профилактические беседы для детей и родителей, консультации

Ежегодно

Правовые органы содействия школе (ГИБДД; УУП и ПДН ОВД; КДН)

Правовая неделя, классные часы, беседы с обучающимися

  1. раз в месяц

 ФОК бассейн

Посещение бассейна, спортивно-массовые мероприятия, соревнования

По плану ФОКа

 ГОУ ДПО ЧИПКРО

Повышение квалификации

В течение года

10 

Сельская библиотека

Библиотечные уроки, конкурсы, выставки

  В течение года

11

ПЧ-240

 Уроки ОБЖ, тренировочные эвакуации, беседы, экскурсии, совместные мероприятия

По плану работы

12

ОПС в н.п.Тарутино

Уроки ОБЖ, организация работы отряда ЮДП, смотры, соревнования, «Орлёнок»

По плану работы

13

Краеведческий музей им. Беликова

Экскурсии, Беликовские чтения

По плану работы

14

МУДОДЧДШИ

Класс хореографии

В течение года

15

ММЦ

 

Обучающие семинары, практикумы, кружок «Лего-конструирование»

 

16

Редакция районной газеты «Степные зори»

Публикации статей о школьной жизни

 

17

ООО Ростелеком

Финансовая поддержка

 

18

Газпром

беседа о правильном обращении с газом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные общественные объединения и организации оказывали существенное положительное воздействие на воспитательный процесс через

непосредственное сотрудничество и разнообразные формы работы.

По социальной статистике большинство детей, в которых живут наши учащиеся – полные (81,3%); неполных семей составляет 18,7%.

По статистическим показателям этого года их численность составляет- 20.

Неблагополучных семей – 6.

Опекаемых детей -4.

На учете в ОДН и КДН – 2

На внутришкольном учете – 2.

В течение 2013-1014 учебного года в школе активно велась работа по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.

Проведены создание банка данных по неполным, многодетным, опекаемым, социально опасным семьям и семьям, находящимся

в трудной жизненной ситуации, малые педсоветы, тематические беседы, классные часы, акция «Забота», заседания Совета профилактики.

Классные руководители не ослабляют контроль за учащимися «группы риска»: ведут индивидуальную работу с детьми и их родителями, контролируют успеваемость и посещаемость,

привлекают в кружки и секции, составляют карты занятости на каникулах, посещают квартиры.

С целью предупреждения правонарушений в свободное от занятий время в следующем учебном году следует продолжить работу по активному

вовлечению учащихся в детские объединения через расширение сети школьных кружков.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz